Собственные предприятия ПАО «Магнит» выпустили почти 360 тыс. тонн продукции под собственными торговыми марками в 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2020.
Ретейлер имеет 17 предприятий в разных регионах России, выпуская около 500 наименований продуктов. По итогам 2021 года предприятия компании произвели около 17,8 тыс. тонн кондитерских изделий (+7%) и 46,6 тыс. тонн мучных изделий (на уровне 2020 года).
«Кондитер Кубани» и «Кубанский комбинат хлебопродуктов» произвели около 65 000 тонн продукции. Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2021 году достигла 22,9%.
«Кондитер Кубани» увеличил производство почти на 7% и запустил 8 новых позиций. «Кубанский комбинат хлебопродуктов» в части новинок начал выпускать имбирное и сахарное печенье. Для снижения себестоимости товаров открылся цех по производству начинок для мучных кондитерских изделий, которые ранее закупались у сторонних производителей.
Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»:— Мы видим хороший потенциал к дальнейшему росту частных марок в различных категориях и к 2025 году хотим достичь показателя продаж в 25%.
Фото: медиа-банк компании
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх