Сейчас пекарни в 57 % магазинов города и области, по данным компании, это самая большая доля по сравнению с другими городами присутствия сети. За день выпекают и продают более 40 наименований ХБИ, реализуют около 190 тысяч единиц выпечки.
Вместе с пекарнями будут развивать и кофе-поинты, в тчоках установят столы и стулья для потребителей, хотя магазин по-прежнему будет работать в формате «покупка с собой». «Пятерочка» уже в тройке лидеров по продажам горячего кофе (уступает только «гигантам» KFC и «Вкусно и точка») и сами представители сети не раз говорили, что продолжат повышать продажи кофе в том числе за счет ХБИ (например, расширять акционные предложения по типу кофе+выпечка), поскольку с пекарнями продажи кофе увеличиваются в разы.
Пекарни в магазинах активно развивает и главный конкурент «Пятерочки» — «Магнит», а недавно стало известно, что зону выпечки в новых магазинах может начать устанавливать и дискаунтер «Светофор».
Фото: пресс-служба X5
Еще по теме:
«Пятерочка» планирует открыть более 9 тысяч пекарен к концу года
«Чижик» не будет развивать собственные пекарни
Инновации в хлебе набирают силу
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх