Компания производит также шаурму, роллы и чиабатты. Ее продукция поставляется в торговые автоматы Uvenco, а сэндвичи занимают 40% продаж вендинговой сети в этой категории ХБИ.
«Гудфудрус», принадлежит Натану Белоцерковскому, сыну основателя Uvenco Бориса Белоцерковского, производит сэндвичи под брендом Lunch Up.
В настоящее время «Гудфудрус»производит 11 тыс. единиц продукции в день и в будущем планирует расширить ассортимент, а также поставлять замороженные сэндвичи розничным торговцам. 7 тыс. единиц отгружают для московских микромаркетов и вендинговых автоматов, остальное идет на автозаправки и в кофейни.
Uvenco имеет 15 000 автоматов и микромаркетов SELF. Вендинговая компания называет появление нового поставщика «нормальным рыночным процессом» и отмечает позитивное влияние специализации «Гудфудрус» на качество продукции. «Гудфудрус» по данным за 2022 год получила выручку в 30 млн рублей, прибыль в 1,2 млн рублей, а инвестиции в проект составили 8 млн рублей.
Еще по теме:
«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год
«Мираторг» расширяет линейку pre-bake хлеба
«Каравай» удвоит производство замороженных ХБИ к 2025 году
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх