Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 (июнь 2022 года) до 1200 (июнь 2023 года), прирост пользователей превысил 60 тысяч человек.
Приложение «Мобильный Хлебник» запустили в 2021 году, уже успешно ввели такие сервисы как заказ акционных напитков по QR-коду, предзаказ на новогодние торты и увеличение времени предзаказа с 5 дней до трех недель. В планах компании — улучшение дизайна, рассылка пуш-уведомлений, а также улучшение системы лояльности и запуск бонусной системы.
Еще по теме:
Гид по пекарням России/ Выпуск второй/ "Хлебник", Санкт-Петербург
«Хлебник» откроет не менее 40 новых точек в Петербурге
Сеть «Хлебник» открыла 50 пекарен в Петербурге
Сеть «Настоящая пекарня» открыла 112 новых точек в 2022 году
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх