Шоколадные яйца — один из главных гастрономических блюд на Пасху. Но что делать тем, кто сладкое не любит? Ответ прост: купить яйцо с мясом! Вот о чем мы поговорим в новой подборке необычной рекламы, шоколадно-хлебного маркетинга и новинок. А еще о том, кто придумал рекламировать сладкий завтрак по ночам и можно ли сделать Oreo самым шоколадным изделием в мире.
16 апреля во всем мире празднуют Пасху, на нее принято готовить куличи, творожную пасху, покупать шоколадные яйца. Звучит вкусно, но что, если потребитель совсем не любитель сладкого? Британская онлайн-компания по доставке еды Deliveroo знает ответ: выпустить шоколадное яйцо со вкусом жареного цыпленка. Southern Fried Choc’n это классическое шоколадное яйцо, вот только верхний слой — это мясная панировка. Стоит необычное блюдо почти 400 рублей, но вот мы уже задумались разыскать его для «хлебных разборок» (найдете раньше — дайте знать).
Все мы знаем, что завтрак — это утренний прием пищи. А вот Burger King теперь считает по-другому. Компания выпустила рекламный ролик, в котором рассказала о важности перекуса бутербродами, гамбургерами или сладким именно ночью, после веселой вечеринки. Погуляли, попели и потанцевами, а после ярких ощущений можно завершить день ранним завтраком с 6 до 10 утра. И лечь спать!
Oreo — это шоколадное печенье с нежной прослойкой посередине. Но что делать тем, кому шоколадного вкуса недостаточно? Правильно, бежать за лимитированной новинкой Blackout Cake. Это два слоя шоколадного бисквита, крем со вкусом темного шоколада и шоколадные базовые коржи. Сколько раз в одном предложении встретилось слово «шоколадный»? В общем, шоколадоманы, это ваш шанс! Правда шансы на то, что новинка появится в России, почти нулевые.
Еще по теме:
Шоколад с хреном, сладкий бургер в пост и напечатанный торт
Светильники из нарезного и оживший тульский пряник
Пиво с «хлебушком», десерт-клатч и электронный дегустатор сладостей
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх