Попробовать пасхальную выпечку по новой рецептуре сможет каждый пятый петербуржец.
Хлебозавод «КАРАВАЙ» выпек к Пасхе куличи с абрикосом. Изменить традиционной рецептуре решили впервые за 95-летнюю историю предприятия.
Руководитель центра развития завода Антонина Чунихина рассказала, что на новый вкус ее натолкнула популярность сухофруктов у петербуржцев. Проанализировав исследования сервиса «Яндекс.Еда» и собственные данные, производитель принял решение изменить традицию.
При разработке нового продукта прорабатывалось дюжина начинок. Среди них на фокус-группах был выбран абрикос.
Технологи протестировали разные виды начинок - от абрикосового джема до кураги разной формы. В итоге выбрали резаный абрикос: мелкая нарезка позволяет смешать его с тестом так, чтобы он был в каждом кусочке, виден на разрезе и хорошо чувствовался во вкусе.
Объем выпуска позволяет рассчитывать, что новые куличи сможет попробовать каждый пятый петербуржец. Всего в этот раз «КАРАВАЙ» выпек к празднику около полумиллиона куличей.
Источник и фото: пресс-служба компании
Еще по теме:
В НИИХП выбрали лучшие пасхальные куличи Москвы
Каждый десятый потребитель мечтает о куличе без изюма
«Индекс кулича» вырос на 20% за год
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх