Потребители стали больше обращать внимание на традиционный хлеб, однако производители делают фокус на развитии хлебов с добавленной стоимостью и готовы предложить покупателям необычные и новые хлебные форматы.
Baking Business совместно с Circana OmniMarket проанализировали новинки на американском рынке и рассказали, на что делают ставки крупнейшие производители и пекарни.
Так, пекарня H&S Bakery начала выпускать хлеб в зерновой линейке Omega Me Crazy с увеличенным количеством белка — в три раза. А в кето-линейку 647 добавили картофельный и ржаной хлеб.
Хлебопекарная компания Metropolitan Baking Co выпускает на рынок продукт с содержанием 8 разных видов семечек, а также хлеб, размер которого меньше булочки кайзерки.
Бренд La Brea сделал ставку на завтрак: ведь 47 % потребителей регулярно с начала пандемии завтракают и/или обедают дома. Новый хлеб на закваске выпекают специально для этих приемов пищи: бренд добавляет в хлеб корицу и сладкий изюм, чтобы можно было съесть кусочек и в качестве десерта.
Компания Flowers Foods также делает упор на завтраки: новый хлеб для завтраков обладает пикантными ароматами лука и чеснока с семенами льна, чиа и кунжута. Также в новинках компании есть гавайский хлеб с сладким фруктовым вкусом.
А Pepperidge Farm поймала волну и выпустила на рынок бриошь с идеальным балансом «сладкого и соленого». Бриоши начали выпускать и бренд без глютена Canyon Bakehouse.
Наконец, Bimbo Bakeries USA решила зайти с тренда о здоровье и добавила в хлеб овощи: хлеб обогащен витаминами А, D и Е и содержит примерно одну чашку овощей на буханку.
Еще по теме:
40% потребителей с высоким доходом назвали ассортимент продуктов здорового питания недостаточным
Умная еда и десерт перед ужином: тренды потребления 2023 года
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх