В прошлом году компании произвели 76 тысяч тонн продукции, говорится в отчете BusinesStat.
Аналитики связывают снижение с ростом цен, а также с сужением ассортимента после ухода с российского рынка иностранных компаний.
Продажи снеков показывали рост в период с 2018 по 2021 года — тогда было произведено на 11,6 % больше(721 тысяч тонн) чем до этого. На это повлиял ускоренный темп жизни россиян, когда вместо полноценного обеда есть время лишь перекусить на ходу, а также увлечение дробным питанием и желание потребителей побаловать себя.
А вот кризисы 2020 и 2022 годов повлияли на рынок снеков негативно: из-за падения доходов потребители все меньше стали покупать дорогие снеки и начали переходить на более бюджетные закуски — сухарики, семечки. В условиях ковид-пандемии выросли продажи снеков, которые связаны с домашними развлечениями — чипсы, попкорн и семечки.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх