По итогам 2021 года доля ритейлера в обороте рынка готовой кулинарии составила 3,2 % (+1,8 % за год). У «Пятерочки» доля составляет 2,3 %, у «Перекрестка» — 2,1 %.
У «ВкусВилла» более 550 SKU кулинарии и партнерство с 70 поставщиками готовой продукции. Вся кулинария производится на площадках партнёров и поставщиков, отобранных по концепции качества бренда. Представители ритейла отмечают, что еженедельно на полках появляется 5-7 новых блюд, команда делает ставку на быструю ротацию ассортимента и удовлетворение потребностей разных групп покупателей.
Аналитики РБК подсчитали, что по итогам 2021 года объем продаж готовой еды вырос почти вдвое — с 11,4 млрд до 22,7 млрд рублей.
Еще по теме:
Самые большие чеки на фастфуд — у россиян среднего возраста
46 % зумеров считают, что замороженные продукты не хуже свежих
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх