Якутский Хлебокомбинат с помощью праздничной обечайки нарастил продажи конфет «Сказки Туймаады» на 36%.
Мягкие конфеты «Сказки Туймаады» — это глазированные шоколадной глазурью суфле прямоугольной формы, которые до 2016 г. выпускались под названием «Птичье молоко». Микс конфет с тремя вкусами (ваниль, лимон, шоколад) продается в коробках по 240, 300 и 480 г.
Праздничную обечайку конфет посвятили героям древнего якутского эпоса «Олонхо», — сказанию о трех мирах, богах и духах, их населяющих. Изображения духа-хозяина огня, духа-хозяина домашнего очага, духа-хозяина водных глубин и других знакомят покупателя с сюжетами якутского фольклора. Надписи на упаковке нанесены на русском и якутском языках. Дизайн разработали в компании «Артбюро» (Москва) совместно с компанией «Ватель Маркетинг».
— Перед нами стояла задача повысить продажи, и так как у нас есть опыт повышения лояльности с помощью продвижения темы родного языка, мы решили продолжить эту историю, — говорит руководитель проекта Анна Малявина. — Якутский язык плюс древний якутский эпос — так родилась идея, которая себя оправдала. После обновления упаковки продажи выросли на 36% по сравнению с 2021 годом.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх