С начала года ритейлер открыл более 200 точек, сеть вышла за пределы Москвы и области. Первые 40 микромаркетов открылись в Северной столице.
Большинство из точек располагаются в офисах и коворкингах, это несколько холодильников, стеллажей и касс самообслуживания. Покупатели могут выбрать из большого ассортимента снеков, готовой кулинарии, ХБИ, молочной продукции и напитками.
OHLEBE: Первый и единственный ритейлер, преуспевший в микро-формате. Обедали в офисном Вкусвилле — все достаточно мило и удобно. Добавим к этому, что у ребят очень достойная готовая еда. Но — в статье нет ни слова об экономике проекта, хочется верить, что она «сходится».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх