Об этом сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Уход с рынка поставщиков премиальных брендов не оказал особого влияния на ассортимент шоколада в торговых сетях, отметили там. Например, по данным ассоциации, в «Ленте» доля импортного шоколада не превышает 2%.
В АКОРТ также подсчитали, что продажи шоколадных изделий составляют около трети от всей категории кондитерских изделий, на долю которой приходится в среднем 14% выручки торговых сетей.
В первом полугодии сети, входящие в АКОРТ, зафиксировали рост продаж шоколадных плиток, батончиков и конфет в среднем на 7-10%. Всплеск интереса пришелся на апрель-май — тогда продажи шоколадных батончиков в розничных сетях на 36%, а развесных шоколадных конфет — на 32% в денежном выражении.
Самым популярным у российских покупателей считается молочный шоколод, на втором месте – горький шоколад, на третьем – белый. Среди молочных шоколадок снаполнителями россияне предпочитают изделия с изюмом или орехами: спрос на него в последние полгода вырос на 15%.
Россия входит в десятку крупнейших в мире экспортеров шоколада, напомнили в АКОРТ. Среди основных покупателей – Казахстан, Китай, Саудовская Аравия, Узбекистан, Беларусь. В прошлом году российские кондитеры выпустили 2 млн тонн шоколада и кондитерских изделий с сахаром, что на 9,1% больше, чем в 2020 году. Внутреннее производство шоколада в России превысило объем импортных поставок в 8,2 раза.
Еще на эту тему:
Онлайн-продажи кондитерских изделий резко выросли: Neilsen
В Эссен Продакшен АГ назвали основные причины роста онлайн-торговли
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх