Каким должен быть продукт для зумеров? Спойлерим: вкусным, недорогим и контентопригодным!
Гостем нашего интервью в проекте «За хлеб» стала Маргарита Ковалева. Маргарита — маркетолог, автор телеграм-канала о теории поколений «Дети и плети» (работала с брендами "Спортмастер", Nestle). Телеграм-канал Маргариты: https://t.me/Detiipleti
Поговорили с гостьей о том, что такое теория поколений. Почему важно учитывать поколенческие особенности при коммуникации с потребителями. Какие сейчас тренды среди молодёжи и почему зумерам сложнее угодить? Маргарита поделилась практическими советами, как правильно и эффективно презентовать продукты для разных поколений, чтобы разговаривать с ними на одном языке. Оказалось, одного сленга недостаточно и придется полностью погрузиться в изучение трендов и интересов! Мы облегчили путь и в новом выпуске интервью раскрыли проблему с разных сторон.
Получилось максимально информативно и полезно!
Интрервью можно посмотреть также в ВК и на ДЗЕНЕ.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх