«Ведь это же неприлично! Надо с этим что-то делать, как-то бороться», - восклицает секретарша Верочка в легендарном фильме «Служебный роман». И я мысленно ей вторю, но не в отношении бровей Людмилы Прокофьевны, конечно. А в отношении визуала Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) производителей хлеба и ХБИ. Уж молчу про то, что у многих они (страницы) и вовсе отсутствуют… и это в эпоху соцсетей!
Но не грустите, пиарщики, маркетологи и другие заинтересованные лица. Мы немного «порыбачили» в Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) и выловили пять классных хлебных аккаунтов с крутым визуалом, на которые точно стоит подписаться и попытаться сделать как они или даже лучше!
Итак, встречайте!
Что понравилось: лента аккаунта выдержана в едином стиле, активно применяется цифровой коллаж (раньше из журналов мы вырезали разные картинки и наклеивали их в один коллаж, а теперь графический редактор нам в помощь). У ребят даже есть намеки на инсталендинг (оформление сетки изображением, разрезанным на несколько частей).
Все эти труды, конечно же, замечают подписчики, выражая свой «респект» и ожидая еще «больше живых фото с вкусняшками»
https://www.instagram.com/p/CNu-4C-r3_c/?utm_source=ig_web_copy_link
Кроме отличного визуала, очень порадовало смысловое наполнение постов. Согласитесь, это приятный бонус. Ребята из Каравая выносят на читательский суд множество любопытных рубрик. Например, рубрика #кругосветное_тесто знакомит нас с национальной выпечкой разных государств. Это всегда интересно, а в условиях локдауна тем более. В общем, огонь! Так держать!
https://www.instagram.com/p/CNUvqEbLmuU/?utm_source=ig_web_copy_link
Я бы рекомендовала еще расширить раздел Stories Highlights (Актуальные сторис), который можно использовать в качестве навигации по профилю (что-то вроде содержания книги), площадки для размещения самой важной информации или каких-либо напоминаний (например, о конкурсах или акциях).
Едем дальше.
ФОТО: Скриншот аккаунта в Instagram
Что понравилось: достойный визуал страницы обеспечивается профессиональными фотографиями продуктов компании. Также неплохо оформлен раздел актуальных сторис с иконками в единой стилистике.
Но, что интересно, у завода "КаСеС" в два раза больше публикаций и подписчиков, однако последние проявляют, на первый взгляд, меньше активности (если ориентироваться на комментарии к постам). Думаю, стоит поработать над содержанием постов, а также публиковать больше «живых» фотографий, за которые так и цепляется взгляд среди проф-фото хлебобулочных изделий. Вот тогда, я уверена, активности будет больше.
https://www.instagram.com/p/CN_wMMLJruc/?utm_source=ig_web_copy_link
ФОТО: Скриншот аккаунта в Instagram
Что понравилось: в последних постах использован принцип диагонали, это привлекает внимание, делает аккаунт ярче, но увлекаться не стоит.
У ребят, несмотря на прекрасный визуал, практически отсутствуют комментарии и значительно меньше лайков, чем у рассмотренных выше хлебозаводов. Не очень понятно, почему, но возможно им так же, как и КаCеCу, стоит подумать о наполнении содержания публикаций. И помнить, что картинки булок и хлебов, какими бы прекрасными они ни были, рано или поздно надоедают.
ФОТО: Скриншот аккаунта в Instagram
Что понравилось: эстетика визуала в пастельных коричнево-бежевых тонах, сразу виден душевный подход к своему делу. В аккаунте пока только 24 публикации, и уже более 1600 подписчиков. Есть намек на использование эффекта шахматной доски (посты чередуются через один, подчиняясь единой концепции), в данном случае светлый фон сменяет темный и т.д.
https://www.instagram.com/p/CNb_qs7n1Kx/
Еще мне кажется удачным использование текста на фотографиях, что позволяет ёмко передать мысль поста и разгрузить немного ленту. Но этим приемом тоже не стоит злоупотреблять, чего, в общем-то, ребята из Левашинского и не делают. Молодцы! Будем ждать новых публикаций!
https://www.instagram.com/p/CONlZU9A7TO/
Ну а эти ребята – огненный огонь, намбер ван по мнению нашего главного редактора.
Помимо единого ретро-стиля фотографий в духе советского времени аккаунт выделяется смешными подписями, которыми сразу же хочется с кем-нибудь поделиться. В общем, премия за самый оригинальный контент присуждается зажигательным товарищам из Хлебозавода №7.
ФОТО: Скриншот аккаунта в Instagram
Надеюсь, вам понравилась наша великолепная пятерка, и уже не кажется, что можно просто взять и обойтись без соцсетей или «забить» на визуал инста-страниц. Каким бы суперинтересным ни был текст вашей публикации, её элементарно не откроют, если визуальная составляющая окажется слабой. В общем, пора приспосабливаться и использовать коммуникационные возможности соцсетей по полной. Мы вас предупредили, если что.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх