Смоленский производитель ремесленного хлеба снимает авторскую передачу об истории хлеба и тонкостях выпечки.
Проект Свежий Bread стартовал в прошлом году, на момент публикации выпустили уже 8 видеороликов. Изучая запросы клиентов в социальных сетях, в компании заметили, что все, что касается предприятия, продукции, новых магазинов, сотрудников вызывает у подписчиков живой интерес.
Часто спрашивали, как выглядят другие магазины, ведь покупатели, как правило, ходят в одни и те же. Было интересно, как делается наш хлеб, — говорит руководитель компании «Хлебная Мануфактура» Андрей Сущенко.
— Тогда и решили снять первые ролики. Отсняли быстро, а монтировали месяца два. Сейчас, конечно, уже побыстрее получается.
В выпусках Свежего Bread’a Андрей Сущенко знакомит зрителей с историческими фактами о хлебе, показывает, как устроены торговые точки, кто в них работает, демонстрирует производство и делится рецептами: французского багета, швабского хлеба, хлеба «Пржевальский», калача «Купеческого» и другой продукции «Мануфактуры». Те, кто посмотрел видео, могут запомнить кодовое слово из выпуска и получить подарки в магазинах.
— Отталкиваемся, конечно, от того хлеба, который мы делаем. Под него и пишем историю. Например, в выпуске про швабский хлеб изучали сайты на немецком со статистикой, чтобы дать зрителям точную информацию, — рассказывает Сущенко. — Почему мы еще это затеяли: планируем в будущем во всех наших магазинах установить телевизоры, но просто показывать на них рекламу не хочется, сейчас мы уже создали собственного видеоконтента часа на два.
Стоимость одного выпуска составляет 25-30 тысяч рублей. Сценарий — коллективное творчество СММ, маркетинга и собственника, продвижением роликов СММ занимается без бюджета. Проект нельзя назвать чисто имиджевым, говорит Андрей Сущенко — он считает, что ролики работают на повышение узнаваемости бренда, покупатели чаще приходят в магазины и покупают больше хлебной продукции.
Похоже, так оно и есть. Как рассказали в студии видеопродакшена DEMISHKANT, в последнем выпуске решили собрать отзывы покупателей — и заранее распечатали QR-коды со ссылкой на сайт «Хлебной мануфактуры», вдруг кто-то забыл про нее или не может вспомнить название любимого хлеба. Но они не пригодились: все опрошенные знали о том, что есть такие магазины хлеба и у каждого нашлись свои фавориты в ассортименте.
Мы занимаемся видеомаркетингом, наш интерес в том, чтобы выпуски передач шли на пользу «Хлебной мануфактуре». Мы решили, что основная «фишка» компании — открытость, и придумали разные рубрики, которые могли бы сблизить компанию со своей целевой аудиторией, — поделились братья Дмитрий и Константин Демишканты, продюсеры «Свежего Bread’а» — В первую очередь надо было рассказать о производстве и показать, как готовят хлеб, потому что это самая важная составляющая. А еще мы хотели сказать, что «Хлебная мануфактура» — это та компания, которая всегда будет около дома, в удобном месте, и поэтому мы стали снимать магазины, погружать в их историю и так далее.
Они говорят, что и сами стали чаще покупать хлеб в “Хлебной Мануфактуре» и рассказывать о нем другим.
— Мы планируем запустить новую рубрику с рецептами, и пригласили для этого повара. Попросили перед съемками заранее познакомиться с продукцией «Мануфактуры». Она позвонила на третий день и сказала, что никак не может остановиться, все пробует и пробует разный хлеб и удивляется, что раньше не обращала на него внимания.
Андрей Сущенко не только собственник предприятия, но и основатель Ассоциации пекарей и кондитеров, продвигающей интересы производителей ремесленной продукции. Так что в “Свежем Bread’e” вполне могут появиться истории о предприятиях-членах Ассоциации.
Людям интересно, что происходит в других городах, в пекарнях, где выпекают вкусный хлеб. Людям нравится видеть информацию про людей, и чем больше показываешь, тем больше интереса, — считает Андрей. — А для нас такие ролики — это драйвер сделать что-то хорошо, показать, что получилось и услышать оценку. — Нам есть что рассказать покупателям о нас, нашем хлебе, так что будем снимать еще долго.
Справка о предприятии: «Хлебная Мануфактура» основана в 2015 г., выручка в 2022 г. составила 329 млн рублей. У компании 25 торговых точке в Смоленске, Ярцево, Вязьме, Десногорске и других городах. Специализируется на ремесленном хлебе.
Еще по теме:
5 главных вопросов о хлебе с длительным сроком хранения
Гид по пекарням России / Выпуск пятый / "Сметанин хлеб", Сочи
«Мираторг» расширяет линейку pre-bake хлеба
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх