В воскресной подборе необычного маркетинга говорим о мире высокой моды в мире простых углеводов, о том, как можно одновременно выпить кофе и съесть блины, и невероятных «выставочных» пончиках.
Южнокорейский художник и скульптор Джей Йонг Ким создал необычные керамические пончики и плюшки. Есть нельзя, только любоваться! Ярко раскрашенные хлебобулочные изделия не продаются и не создаются для массового запуска, один лишь выход — взглянуть на них на выставке. Зато от таких сладостей фигура точно не испортится, а после просмотра можно и настоящими пончиками насладиться!
Фото: ТГ-канал ПРИДУМАЛИ.FM
И похоже, выставка экспонатов в виде хлебобулочных изделий — настоящий писк моды. Так. художница Хлоя Вайз создала арт-инсталляцию для галереи Division в Монреале. Это сочетание моды и углеводов — пожалуй, только в таком формате и можно сочетать эти понятия.
«Я хотела показать параллели между преклонением перед предметами роскоши в моде и эквивалентной важностью товара в мире искусства. Как скульптуры / произведения искусства являются предметами статуса, так и дизайн / скульптуру можно рассматривать как культурный капитал», — отметила автор инсталляции.
Если честно, замысла мы так и не поняли, но захотели отведать вот ту булочку с логотипом Chanel. И бутерброд, из которого сделана сумка, заверните, пожалуйста. И круассан тоже.
Фото ТГ-канал"А как там в Париже?"
Что такое реклама? Это то, что заставляет потребителя делать выбор в пользу вашего продукта. Но вот компания Cadbury решила обмануть систему, и создала рекламу «от противного». Рекламные плакаты не просто призывают не покупать шоколад, но и аргументирует свою позицию, называя продукцию «что-то из 80-х», сравнивая аромат мятного шоколада... с запахом из бабушкиного шкафа. И напоследок добавляя: «Вам вряд ли понравится, даже не ищите». Видимо, работает такая реклама совсем наоборот: хочется взять и найти, понюхать, попробовать и опровергнуть.
Фото ТГ-канал "Маркетинговый ход"
У вас мало время на перекус и вы едите на бегу? Американский производитель готовых блинов IHOP нашел решение этой проблемы. Компания выпустила кофейные гранулы из арабики со вкусом готовых блинных продуктов. У IHOP есть сеть кафе, в которой заметили, что помимо блинчиков у потребителей популярен и кофе, и решили объединить два формата в одном. Купить кофе можно примерно за 8 долларов (около 700 рублей), но непонятно, не захочется ли после такого напитка съесть блинов еще больше.
Фото Сайт brandeating.com
Заглавное фото: керамические пончики скульптора Джей Йонг Кима. ТГ-канал ПРИДУМАЛИ.FM
Еще по теме:
Духи с запахом круассана и меню от нейросети
Google остался без конфет, Карла III отлили в Twix, а Zara подарила дорогие десерты
Очень мягкие булки в бургерах, очень большая коробка конфет и очень дорогие десерты
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх