Поколение зумеров — молодые потребители, которым почти нечего выбрать в хлебном отделе супермаркета. Что им предложить?
По данным Ватель Консалтинг, сегодня до хлебной полки не доходят около 23% потенциальных покупателей из поколений Z и Y. Основная причина — на пути к хлебной полке их «перехватывают» субституты, например, хлебцы. Еще одна причина — глядя на хлебную полку, они не находят самого главного: персонализированного предложения. То есть, в их понимании, не находят предложения вообще. По нашим оценкам, к 2025–2028 годам количество таких людей вырастет до 50%.
Молодежь, о которой так много говорили ранее, выросла и стала активным потребителем. Это так называемое Z-поколение, зумеры, люди, которые сегодня уехали от родителей, поступили в университет, нашли работу, а у кого-то уже есть и дети. Они начали голосовать рублём. Но существующая хлебная полка сегодня не отвечает текущим потребностям этих молодых потребителей.
Молодые люди не видят на полке продукцию для себя. Предложение на полке индустриальных хлебов не поспевает за спросом. Этот потребитель:
Родительский опыт потребления хлеба все еще влияет на них, так что зумеры все же хлеб так или иначе, но едят. А вот поколение А, дети, которые воспитываются совершенно в другой культуре потребления хлеба, вырабатывают другие привычки потребления.
Что делать индустриальным хлебопекам в этой ситуации?
Справка:
Поколение Y — 25–39;
Поколение Z — до 24 лет;
Поколение А — дети младше 10 лет.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх