«Бренд — это мы. Бренд — это люди, которые делают продукты для таких же людей», — это одна из ключевых фраз этого эмоционального яркого разговора. Ирина Осокина, ведущий бренд-менеджер «РУСАГРО Масло», в интервью Роману Калинину поделилась своим видением обновленного бренда SolPro.
SolPro начинал в 2004 году как продуктовый бренд, с тех пор он шагнул далеко вперед, сменив фокус с продукта на людей. Но это далеко не все, что заложено в новое видение. Зачем нужно меняться? Чем отличается рестайлинг от ребрендинга? И почему обновление — это не выдумывание новых смыслов. Смотрите и берите на заметку опыт крупного промышленного бренда жиров и маргаринов!
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх