«РУСАГРО Масло» объявил о ребрендинге — промышленный бренд SOLPRO предстанет в новом логотипе. Это решение — важный этап в развитии бренда, который растет и меняется на протяжении 16 лет. SOLPRO обновил не только дизайн логотипа и брендбук, но и ценностные установки. Экспертиза, партнерство и сервис — новые смыслы существования бренда.
Бренд промышленных жиров и маргаринов SOLPRO хорошо известен на рынке. Его продукция пользуется устойчивым спросом у производителей хлебобулочных, кондитерских изделий и молочной продукции как в России, так и за ее пределами.
Цель SOLPRO — создавать профессиональную среду взаимодействия с лидерами отрасли, чтобы ВМЕСТЕ задать высокие стандарты производства и сервиса в пищевой индустрии. И она неизменна.
— Осознание необходимости ребрендинга нашей хорошо известной торговой марки родилось в ходе подготовки и реализации масштабного проекта по трансформации бизнес-модели департамента промышленных жиров «РУСАГРО Масло». Разрабатывая новые подходы к ведению бизнеса, пересматривая цели, процессы, стратегию на несколько лет вперед, внедряя новые инструменты, мы очень быстро поняли, что бренд как визитная карточка бизнеса должен отразить эти изменения и измениться сам, сохранив преемственность восприятия и узнаваемость. Бренд должен транслировать наши новые смыслы, ценности и миссию клиентам и партнерам, а также давать ключевое обещание: быть настоящим помощником в работе, предоставлять лучшие сервисы, поддержку и экспертизу, обеспечивать быструю и удобную коммуникацию с клиентом.
Наша история ребрендинга — фундаментальная. Это не просто редизайн логотипа, это полноценная смысловая и прикладная трансформация сути бренда. И я горжусь тем, как мы написали эту историю, — говорит Антон Зуевич, директор по маркетингу департамента промышленных жиров «РУСАГРО Масло».
Понимание бренда SOLPRO формируется из трех ценностей, которые влияют на конкурентоспособность и создание доверия, помогают выстраивать эмоциональную связь с покупателями, завоевывая их внимание.
— Перед нами стояла задача — интегрировать нашу богатую историю и огромный опыт в новые реалии. Качество продукта остается незыблемым для SOLPRO, но сегодня этого недостаточно для движения вперед. Нужна особая коммуникация с партнерами и клиентами. Поэтому мы обогатили и привели в соответствие с сегодняшним днем наши ценности. Партнерство, сервис и экспертиза — те смыслы, которые приводят к обоюдному успеху с нашими дистрибьюторами и производителями в согласии с принципом win-win, — уверена Ирина Осокина, ведущий бренд-менеджер департамента промышленных жиров «РУСАГРО Масло».
ЭКО, ЗОЖ, Good feel и Well-being стали мегатрендами нашего времени. Поэтому чистая этикетка (Clean Label), честный и понятный состав — это то, что ценят современные потребители, и то, к чему стремятся производители. SOLPRO отвечает на эти запросы. Поэтому в рамках ребрендинга особо выделена линейка продукции CLEAN&FREE, которая не содержит пальмового масла и Е‑кодов.
Обновленный дизайн сайта появится до конца 2021 года, соцсети — Instagram и Facebook — будут обновлены в ноябре.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх