Компания «Русагро Масло» на пороге больших перемен. Сегодня бизнес в пищевой индустрии на В2В-рынке требует новых стратегий для развития. Трансформация — одна из них. Антон Зуевич, руководитель Управления продвижения продукции Дивизиона промышленных жиров «Русагро масло», в интервью Роману Калинину из «Ватель Маркетинг» рассказал, как и куда движется бренд SOLPRO и компания в целом. Почему назрели перемены, как задавать тренды на рынке и быть экспертами для партнеров и клиентов и причем здесь сообразительные английские лазоревки.
Вдумчивый, насыщенный, важный разговор о будущем — не только одной отдельно взятой компании, но и отрасли в целом.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх