Вышло третье глобальное исследование State of Snaking компании Mondelez International Inc.
Согласно данным исследования, предпочтение, которое потребители отдают перекусам по сравнению с традиционными приемами пищи, становится все заметнее.Компания провела онлайн-опрос 3 055 взрослых в возрасте 18 лет и старше на 12 мировых рынках. Глобальное исследование показало, что потребители перекусывают для удовлетворения различных потребностей в большей степени, чем два года назад.
64% потребителей во всем мире заявили, что предпочитают есть много маленьких порций в течение дня, а не несколько больших. При этом удобство и свежесть занимают первое место в списке характеристик, которые регулярно влияют на выбор снеков.
91% потребителей, опрошенных в 2021 году, назвали удобство главным атрибутом перекуса (по сравнению с 87% в 2020 году).
Сразу за ним идет свежесть — 90% (по сравнению с 85% в 2020 году), затем удовлетворение своих желаний — 85% (по сравнению с 81%), забота о здоровье — 84% (по сравнению с 80%), энергия — 82% (по сравнению с 79%) и уникальность — 74% (по сравнению с 68%).
Изменилось и определение понятия «перекус». 82% опрошенных ответили, что «перекусы служили мне для разных целей на разных этапах моей жизни». Если углубиться в данные, то потребители поколения Z сказали, что они чаще перекусывают для снятия тревоги (86% против 76% всех потребителей) и от скуки (79% против 69% всех потребителей), в то время как поколение миллениалов чаще всего перекусывает для удовлетворения своих пищевых потребностей (85% против 78%), а поколение X чаще всего выбирает перекусы в качестве утешительной пищи (85% против 82%).
Более трех четвертей опрошенных потребителей сказали, что сегодня выбирают другие перекусы, нежели три года назад, а 84% ожидают, что в ближайшие три года выбор перекусов будет больше.
Потребители также ищут перекусы как средство для улучшения самочувствия в повседневной жизни, что является частью более тонкого подхода к питанию. Исследование показало:
Однако разные перекусы приводят к разным потребностям в питании, показал опрос.
Исследование показало растущий аппетит к функциональным снекам: 78% потребителей заявили, что они регулярно перекусывают, чтобы «заботиться о своем теле» или для удовлетворения «потребности в еде», что на восемь процентных пунктов больше, чем в 2020 году. 72% потребителей заявили, что они ищут перекус с контролем порций (в 2020 году таких было всего 63%).
Заглядывая в будущее, от 40% до 48% опрошенных потребителей заявили, что в ближайшие несколько лет они будут искать перекусы, обладающие следующими характеристиками:
Меньший процент (29%) сказал, что они ищут функциональные перекусы на растительной основе и без глютена (23%).
Как бы ни была важна сытность, 79% потребителей заявили, что некоторые перекусы должны быть просто для удовольствия или удовлетворения. 85% потребителей заявили, что не хотят жертвовать вкусом, а 74% сказали, что не могут представить себе мир без шоколада.
Глобальная пандемия изменила представление потребителей о перекусах и о том, как они совершают покупки. 80% потребителей заявили, что рассчитывают иметь возможность покупать перекусы в любое удобное для них время, при этом 74% отметили, что рассчитывают иметь возможность использовать любой канал сбыта. В рамках этой тенденции 53% потребителей заявили, что в 2021 году они чаще совершают покупки, используя как минимум три нетрадиционных или развивающихся канала, чем в 2020 году.
— Исследование показало, что определение снекинга меняется среди потребителей во всем мире, что меняет значение перекусов в жизни людей, – сказал Дирк Ван де Пут, председатель и исполнительный директор Mondelez International. – Перекус — это гораздо больше, чем источник питания и удовольствия; это источник социальных связей и вдохновения для расширения опыта. Примечательно, что потребители продолжают отдавать предпочтение перекусам в течение дня, а не традиционным приемам пищи, и такое поведение, ускоренное продолжающейся пандемией, все больше становится частью повседневной жизни.
Источник: Bakemag.com
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх